Компания ООО "ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПАРТНЕР" зарегистрирована 22 мая 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах» и ещё 13.
680003, Хабаровский край, г Хабаровск, ул Морозова Павла Леонтьевича, д 46, кв 21
Компания ООО "ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПАРТНЕР" зарегистрирована 22 мая 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах» и ещё 13.
Ближайшие конкуренты компании «ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПАРТНЕР» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.