Компания ООО "ХАБМЕДТОРГ" зарегистрирована 17 сентября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Деятельность физкультурно- оздоровительная», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ХАБМЕДТОРГ" зарегистрирована 17 сентября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Деятельность физкультурно- оздоровительная», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.