Компания ООО "МЕТРОЛОГИЧЕСКИЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 30 января 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха».
Компания ООО "МЕТРОЛОГИЧЕСКИЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 30 января 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕТРОЛОГИЧЕСКИЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0034% рынка «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции».
Общий объем рынка составляет 13.25 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (452.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции»:
Ближайшие конкуренты компании «МЕТРОЛОГИЧЕСКИЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР» по рынку «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «МЕТРОЛОГИЧЕСКИЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР»