Компания ООО "ФЕЛИЦА" зарегистрирована 06 декабря 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию».
680054, Хабаровский край, г Хабаровск, ул профессора Даниловского М.П., д 19, кв 49
Компания ООО "ФЕЛИЦА" зарегистрирована 06 декабря 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию».
ФЕЛИЦА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФЕЛИЦА - штатная численность:
— 2 человека
ФЕЛИЦА - выручка: *
— За 2023 год: 4.45 млн руб.
— За 2022 год: 2.09 млн руб.
— За 2021 год: 6.23 млн руб.
— За 2020 год: 7.30 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.