Компания ООО "ПРЯЖА ВЫШИВКА" зарегистрирована 10 января 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах»
Количество сотрудников:
3
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРЯЖА ВЫШИВКА» занимает 0.6263% рынка «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 2.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6263% (14.25 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 14.25 млн руб.
- 2019 - 13.89 млн руб.
- 2018 - 14.14 млн руб.
- 2017 - 13.60 млн руб.
- 2016 - 15.15 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах»:
ООО "ЖАККАРД"
ООО "АСТРЕЯ"
ООО "НАККО"
ООО "АКСА"
ООО "ТЕМТА"
ООО "ОМТА"
ООО "МАРИС"
ООО "КОМАТ"
ООО "АТОК"
ООО "КАМКО"
ООО "ИС-ТОМИЛИНО"
ООО "МЕТЕ"
ООО "МАНА"
ООО "ПЛАНЕТА"
ООО "ИЛИСА"
ООО "ВЕРКО"
ООО "СТАЙЛ"
ООО "АЛЬПИНА"
ООО "АТОЛ"
ООО "СИМПЛЕМЕНТЕ"
ООО "РАНО"
ООО "САНА"
ООО "ИС-КОМПАНИ"
ООО "МАРА"
ООО "САБ-ЗИП"
Ближайшие конкуренты компании «ПРЯЖА ВЫШИВКА» по рынку «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет