Компания ООО "АЙСМАРТ" зарегистрирована 22 мая 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 39.
Компания ООО "АЙСМАРТ" зарегистрирована 22 мая 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 39.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.