Компания ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" зарегистрирована 15 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение электроэнергии», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 6.
680006, КРАЙ ХАБАРОВСКИЙ, ГОРОД ХАБАРОВСК, УЛИЦА КРАСНОРЕЧЕНСКАЯ, ДОМ 111, КОРПУС А, А1, А2, ОФИС 318
Компания ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" зарегистрирована 15 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение электроэнергии», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.