Компания ООО "ЦПЛ" зарегистрирована 09 января 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома черных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стали в слитках», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство прочих цветных металлов», «Литье чугуна», «Литье стали», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей» и ещё 25.
Компания ООО "ЦПЛ" зарегистрирована 09 января 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома черных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стали в слитках», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство прочих цветных металлов», «Литье чугуна», «Литье стали», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей» и ещё 25.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР ПЕРЕРАБОТКИ ЛОМА И СЫРЬЯ» занимает 0.0001% рынка «Обработка отходов и лома черных металлов».
Общий объем рынка составляет 478.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (478.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (693.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Обработка отходов и лома черных металлов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.