Компания ООО "СТРОЙ ИНВЕСТ" зарегистрирована 29 июня 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов» и ещё 19.
Компания ООО "СТРОЙ ИНВЕСТ" зарегистрирована 29 июня 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов» и ещё 19.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.