Компания ООО "СПОРТ" зарегистрирована 25 августа 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 7.
Компания ООО "СПОРТ" зарегистрирована 25 августа 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.