Компания ООО "БОН ДЕКОР" зарегистрирована 25 января 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "БОН ДЕКОР" зарегистрирована 25 января 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «БОН ДЕКОР» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.