Компания ООО "МАК" зарегистрирована 25 января 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Производство сухих бетонных смесей»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 2.
Компания ООО "МАК" зарегистрирована 25 января 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Производство сухих бетонных смесей»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «МАК» по рынку «Производство сухих бетонных смесей»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.