Компания ООО "СМТЕЛ-ХАБАРОВСК" зарегистрирована 01 февраля 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами», «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения», «Ремонт электронной бытовой техники», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Компания ООО "СМТЕЛ-ХАБАРОВСК" зарегистрирована 01 февраля 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами», «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения», «Ремонт электронной бытовой техники», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СМТЕЛ-ХАБАРОВСК» занимает 0.0107% рынка «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 554.18 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (554.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0107% (59.55 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.