Компания ООО "КОПИ-СЕРВИСДВ" зарегистрирована 05 марта 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спортивных товаров», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению» и ещё 47.
Компания ООО "КОПИ-СЕРВИСДВ" зарегистрирована 05 марта 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спортивных товаров», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению» и ещё 47.
КОПИ-СЕРВИСДВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОПИ-СЕРВИСДВ - штатная численность:
— 1 человек
КОПИ-СЕРВИСДВ - выручка: *
— За 2022 год: 3.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 1.97 млн руб.
— За 2020 год: 3.76 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 1.08 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.