Компания ООО "АМТУР" зарегистрирована 14 июля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих животных», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков» и ещё 19.
Компания ООО "АМТУР" зарегистрирована 14 июля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих животных», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков» и ещё 19.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АМТУР» занимает 0.0292% рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях».
Общий объем рынка составляет 5.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0292% (1.65 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.