Компания ООО "ХАБМЯСОМОЛТОРГ" зарегистрирована 01 апреля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей и прочих животных семейства лошадиных отряда непарнокопытных», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение прочих животных», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 9.
682910, Хабаровский край, р-н Имени Лазо, рп Переяславка, ул Постышева, д 11, пом 6
Компания ООО "ХАБМЯСОМОЛТОРГ" зарегистрирована 01 апреля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей и прочих животных семейства лошадиных отряда непарнокопытных», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение прочих животных», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.