Компания ООО "ТЕПЛОРЕСУРС" зарегистрирована 28 января 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки».
682950, Хабаровский край, Вяземский р-н, г Вяземский, ул Козюкова, д 9А, оф 1
Компания ООО "ТЕПЛОРЕСУРС" зарегистрирована 28 января 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕПЛОРЕСУРС» занимает 0.0310% рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)».
Общий объем рынка составляет 348.75 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (348.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0310% (108.09 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.