Компания ООО "ВАЛЬКИРИЯ" зарегистрирована 01 июня 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство древесной массы», «Производство прочих волокнистых полуфабрикатов», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов» и ещё 6.
Компания ООО "ВАЛЬКИРИЯ" зарегистрирована 01 июня 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство древесной массы», «Производство прочих волокнистых полуфабрикатов», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.