Компания ООО "ДВ ПРИЧАЛ" зарегистрирована 13 мая 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность по постановке судов к причалу, осуществление швартовых операций с судами в морских портах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Торговля автотранспортными средствами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями» и ещё 38.
Хабаровский край, г Советская Гавань, ул Кишиневская, д 2
Компания ООО "ДВ ПРИЧАЛ" зарегистрирована 13 мая 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность по постановке судов к причалу, осуществление швартовых операций с судами в морских портах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Торговля автотранспортными средствами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями» и ещё 38.
Ближайшие конкуренты компании «ДВ ПРИЧАЛ» по рынку «Деятельность по постановке судов к причалу, осуществление швартовых операций с судами в морских портах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.