Компания ООО "ДВ-СПАСЦЕНТР" зарегистрирована 19 июля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Обеспечение работоспособности котельных», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и ещё 8.
Хабаровский край, г Комсомольск-на-Амуре, ул Кирова, д 54А, оф 208
Компания ООО "ДВ-СПАСЦЕНТР" зарегистрирована 19 июля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Обеспечение работоспособности котельных», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.