Компания ООО "ГЕЛИОСИЛА" зарегистрирована 10 марта 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Разработка проектов по кондиционированию воздуха, холодильной технике, санитарной технике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустике».
Хабаровский край, г Комсомольск-на-Амуре, ул Лазо, д 19, оф 14
Компания ООО "ГЕЛИОСИЛА" зарегистрирована 10 марта 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Разработка проектов по кондиционированию воздуха, холодильной технике, санитарной технике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустике».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.