Компания ООО "ФЛАГМАН-КАПИТАЛ" зарегистрирована 28 апреля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки».
Хабаровский край, г Комсомольск-на-Амуре, ул Молодогвардейская, д 4, оф 1
Компания ООО "ФЛАГМАН-КАПИТАЛ" зарегистрирована 28 апреля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФЛАГМАН-КАПИТАЛ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 13.23 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (15.66 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.