Компания АО "ХЗ "БАЗАЛИТ ДВ" зарегистрирована 18 января 1993
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 3.
Компания АО "ХЗ "БАЗАЛИТ ДВ" зарегистрирована 18 января 1993
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 3.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ХАБАРОВСКИЙ ЗАВОД БАЗАЛИТ ДВ» занимает 0.0000% рынка «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий».
Общий объем рынка составляет 112.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (112.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.