Компания ООО "МИКРОСИНТЕРИНГ" зарегистрирована 26 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
Компания ООО "МИКРОСИНТЕРИНГ" зарегистрирована 26 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
МИКРОСИНТЕРИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МИКРОСИНТЕРИНГ - штатная численность:
— 11 человек
МИКРОСИНТЕРИНГ - выручка: *
— За 2022 год: 232.81 млн руб.
— За 2021 год: 174.41 млн руб.
— За 2020 год: 100.06 млн руб.
— За 2019 год: 163.26 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МИКРОСИНТЕРИНГ» занимает 0.1390% рынка «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 167.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (167.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1390% (232.81 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.