Компания ООО "АНТАНТА" зарегистрирована 03 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство щипаной шерсти, сырых шкур и кож крупного рогатого скота, животных семейств лошадиных и оленевых, овец и коз», «Производство животных жиров», «Производство субпродуктов, непригодных для употребления в пищу», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей» и ещё 22.
Компания ООО "АНТАНТА" зарегистрирована 03 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство щипаной шерсти, сырых шкур и кож крупного рогатого скота, животных семейств лошадиных и оленевых, овец и коз», «Производство животных жиров», «Производство субпродуктов, непригодных для употребления в пищу», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей» и ещё 22.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.