Компания ООО "ШОКОЛАД" зарегистрирована 15 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» и ещё 12.
Компания ООО "ШОКОЛАД" зарегистрирована 15 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.