Компания ООО "СТРИЖАМЕНТ-ЛОГИСТИК" зарегистрирована 02 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива», «Деятельность агентов по оптовой торговле пивом», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая пивом», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламная» и ещё 5.
355000, КРАЙ СТАВРОПОЛЬСКИЙ, ГОРОД СТАВРОПОЛЬ, ПРОСПЕКТ КУЛАКОВА, ДОМ 14, КОРПУС Б, КАБИНЕТ 43
Компания ООО "СТРИЖАМЕНТ-ЛОГИСТИК" зарегистрирована 02 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива», «Деятельность агентов по оптовой торговле пивом», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая пивом», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламная» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.