Компания ООО "ПИВНАЯ ЖАБА" зарегистрирована 23 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная консервами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями» и ещё 61.
Компания ООО "ПИВНАЯ ЖАБА" зарегистрирована 23 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная консервами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями» и ещё 61.
Ближайшие конкуренты компании «ПИВНАЯ ЖАБА» по рынку «Торговля розничная консервами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.