Компания ООО "ОПОРА ЮГ" зарегистрирована 10 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки» и ещё 11.
355000, КРАЙ СТАВРОПОЛЬСКИЙ, ГОРОД СТАВРОПОЛЬ, ПРОСПЕКТ ЮНОСТИ, ДОМ 9, КОРПУС А, ОФИС 226
Компания ООО "ОПОРА ЮГ" зарегистрирована 10 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки» и ещё 11.
Ближайшие конкуренты компании «ОПОРА ЮГ» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.