Компания ООО ФИРМА "ИЖЕВСКИЕ РУЖЬЯ" зарегистрирована 24 мая 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения».
Компания ООО ФИРМА "ИЖЕВСКИЕ РУЖЬЯ" зарегистрирована 24 мая 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИРМА ИЖЕВСКИЕ РУЖЬЯ» занимает 0.0634% рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 210.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (210.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0634% (133.05 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ИЖЕВСКИЕ РУЖЬЯ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.