Компания ООО "СТРОЙМЕТСНАБ" зарегистрирована 03 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 8.
Ставропольский край, г Невинномысск, ул Апанасенко, д 86/1, оф 64
Компания ООО "СТРОЙМЕТСНАБ" зарегистрирована 03 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 8.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙМЕТСНАБ» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами».
Общий объем рынка составляет 977.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (977.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (19.00 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.