Компания ООО "РУНО" зарегистрирована 14 апреля 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прядение кардное шерстяных волокон», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими сельскохозяйственным сырьем и сельскохозяйственными полуфабрикатами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 9.
Ставропольский край, г Невинномысск, ул Краснопартизанская, д 1
Компания ООО "РУНО" зарегистрирована 14 апреля 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прядение кардное шерстяных волокон», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими сельскохозяйственным сырьем и сельскохозяйственными полуфабрикатами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.