Компания ООО "ГОРОДСКОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 29 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области здравоохранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам».
Компания ООО "ГОРОДСКОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 29 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области здравоохранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГОРОДСКОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР» занимает 0.0134% рынка «Деятельность в области здравоохранения».
Общий объем рынка составляет 129.61 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (129.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0134% (17.34 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области здравоохранения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.