Компания ООО "ТЕПЛО-КМВ" зарегистрирована 27 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Распределение сжиженных углеводородных газов по газораспределительным сетям», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Разработка строительных проектов» и ещё 44.
Компания ООО "ТЕПЛО-КМВ" зарегистрирована 27 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Распределение сжиженных углеводородных газов по газораспределительным сетям», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Разработка строительных проектов» и ещё 44.
Ближайшие конкуренты компании «ТЕПЛО-КМВ» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.