Компания ООО "РИА "ЗАГРА" зарегистрирована 24 октября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Издание газет», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Страхование жизни», «Страхование, кроме страхования жизни», «Деятельность негосударственных пенсионных фондов» и ещё 3.
Ставропольский край, г Железноводск, ул Октябрьская, д 10, оф 2
Компания ООО "РИА "ЗАГРА" зарегистрирована 24 октября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Издание газет», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Страхование жизни», «Страхование, кроме страхования жизни», «Деятельность негосударственных пенсионных фондов» и ещё 3.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЗАГРА» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (878.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЗАГРА»