Компания ООО "ДИАЛОГ ЦЕНТР" зарегистрирована 22 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости (оценочная деятельность), кроме оценки, связанной с недвижимым имуществом или страхованием».
Ставропольский край, г Пятигорск, ул Бунимовича, д 7А, оф 31
Компания ООО "ДИАЛОГ ЦЕНТР" зарегистрирована 22 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости (оценочная деятельность), кроме оценки, связанной с недвижимым имуществом или страхованием».
Ближайшие конкуренты компании «ДИАЛОГ ЦЕНТР» по рынку «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.