Компания ООО "ЭКОИНВЕСТ-ЮГ" зарегистрирована 23 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание риса», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание сахарного тростника», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание плодов масличных культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства» и ещё 94.
357821, Ставропольский край, г Георгиевск, ул Мира, д 1, оф 2
Компания ООО "ЭКОИНВЕСТ-ЮГ" зарегистрирована 23 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание риса», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание сахарного тростника», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание плодов масличных культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства» и ещё 94.
ЭКОИНВЕСТ-ЮГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКОИНВЕСТ-ЮГ - штатная численность:
— 1 человек
ЭКОИНВЕСТ-ЮГ - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.