Компания ООО "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ДИАМЕД" зарегистрирована 23 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Ставропольский край, село Донское, ул Промышленная, д 1
Компания ООО "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ДИАМЕД" зарегистрирована 23 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДИАМЕД» занимает 0.0027% рынка «Деятельность больничных организаций».
Общий объем рынка составляет 364.84 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (364.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (9.94 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность больничных организаций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.