Компания АО "ЗЕЛЕНОКУМСКРАЙГАЗ" зарегистрирована 09 марта 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области архитектуры», «Инженерные изыскания в строительстве».
Ставропольский край, г Зеленокумск, ул 50 лет Октября, д 105
Компания АО "ЗЕЛЕНОКУМСКРАЙГАЗ" зарегистрирована 09 марта 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области архитектуры», «Инженерные изыскания в строительстве».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗЕЛЕНОКУМСКРАЙГАЗ» занимает 0.0413% рынка «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям».
Общий объем рынка составляет 271.65 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (271.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0413% (112.30 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.