Компания ЗАО "СТРОЙМАШ" зарегистрирована 16 февраля 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство ручных инструментов с механизированным приводом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Производство автомобилей специального назначения».
Ставропольский край, г Зеленокумск, ул Мельничная, д 36
Компания ЗАО "СТРОЙМАШ" зарегистрирована 16 февраля 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство ручных инструментов с механизированным приводом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Производство автомобилей специального назначения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙМАШ» занимает 0.0442% рынка «Производство ручных инструментов с механизированным приводом».
Общий объем рынка составляет 6.19 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0442% (2.73 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство ручных инструментов с механизированным приводом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.