Компания ООО "ЮГ-М" зарегистрирована 28 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей защищенного грунта»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 10.
140200, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН ВОСКРЕСЕНСКИЙ, ГОРОД ВОСКРЕСЕНСК, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 13 "Б", ЛИТЕР М, КОМНАТА 32
Компания ООО "ЮГ-М" зарегистрирована 28 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей защищенного грунта»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 10.
ЮГ-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЮГ-М - штатная численность:
— 1 человек
ЮГ-М - выручка: *
— За 2020 год: 113.85 млн руб.
— За 2019 год: 55.15 млн руб.
— За 2017 год: 362.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «ЮГ-М» по рынку «Выращивание овощей защищенного грунта»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.