Компания ООО "СТАВРОПОЛЬХИМПРОМ+" зарегистрирована 06 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Ставропольский край, г Светлоград, ул Калинина, д 22
Компания ООО "СТАВРОПОЛЬХИМПРОМ+" зарегистрирована 06 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.