Компания ООО "БОРСКИЕ ОКНА" зарегистрирована 19 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство малярных и стекольных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих отделочных и завершающих работ».
Сфера деятельности:
«Производство малярных и стекольных работ»
Штат сотрудников:
3
— Продукции нет
Загрузите файл c продукцией в формате экселя строго по приложенному образцу. Скачайте образец по этой ссылке.
Доля рынка

* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 15.69 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (15.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (652.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2022 - 652.00 тыс. руб.
- 2021 - 5.08 млн руб.
- 2020 - 11.04 млн руб.
Лидеры рынка
Лидеры рынка «Производство малярных и стекольных работ»:
ООО "ПРОСТРОЙ"
ООО "ОКОННЫЙ ЗАВОД ВЕКА"
ООО "ГРАСТА"
ООО "ВСТ"
ООО "СК "НЕВА"
ООО "СПЕЦРНУ"
ООО "АЛЬСТАР"
ООО "КАСКАД"
ООО "СПЕЦОТДЕЛКА-2"
ООО ПСК "ТИТАН"
ООО "ПРОФСТРОЙ"
ООО "ДОРСЕРВИС ДВ"
ООО "РСК КОРВЕТ"
ООО "ФСК МОДУЛЬ"
ООО "РЕМОТДЕЛКА"
ООО "ВЗО 35"
ООО "СИТИ СТРОЙ"
ООО "ЛИМА ИНЖИНИРИНГ"
ООО "ОЛЬВИЯ"
ООО "ПРОМ-АКЗ"
ООО "БРАНДТЕХСТРОЙ"
ООО "ГЛАСС ФЭКТОРИ НСК"
ООО "ФАСАД"
ООО "МОСФИЛ"
ООО "МАЛЕВИЧ"
Конкуренты
Ближайшие конкуренты компании «БОРСКИЕ ОКНА» по рынку «Производство малярных и стекольных работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет