Компания ООО "ПМА" зарегистрирована 11 сентября 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
690062, Приморский край, г Владивосток, Первореченский р-н, ул Днепровская, д 22, кв 2
Компания ООО "ПМА" зарегистрирована 11 сентября 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
ПЕРВЫЙ МЯСНОЙ АЛТАЙСКИЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕРВЫЙ МЯСНОЙ АЛТАЙСКИЙ - штатная численность:
— Неизвестно
ПЕРВЫЙ МЯСНОЙ АЛТАЙСКИЙ - выручка: *
— За 2022 год: 1.23 млн руб.
— За 2021 год: 8.80 млн руб.
— За 2020 год: 1.80 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРВЫЙ МЯСНОЙ АЛТАЙСКИЙ» занимает 0.0035% рынка «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 35.23 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (35.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (1.23 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.