Компания ООО "ДВ СТРОЙКРАН" зарегистрирована 05 октября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 27.
Компания ООО "ДВ СТРОЙКРАН" зарегистрирована 05 октября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 27.
ДВ СТРОЙКРАН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДВ СТРОЙКРАН - штатная численность:
— 1 человек
ДВ СТРОЙКРАН - выручка: *
— За 2023 год: 3.29 млн руб.
— За 2022 год: 1.73 млн руб.
— За 2021 год: 1.21 млн руб.
— За 2020 год: 1.89 млн руб.
— За 2019 год: 3.58 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.