Компания ООО "СТИМУЛ-ДВ" зарегистрирована 16 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов» и ещё 38.
Компания ООО "СТИМУЛ-ДВ" зарегистрирована 16 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов» и ещё 38.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.