Компания ООО "ТЕХНОШИНА" зарегистрирована 12 декабря 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Хранение и складирование прочих грузов».
Компания ООО "ТЕХНОШИНА" зарегистрирована 12 декабря 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Хранение и складирование прочих грузов».
ТЕХНОШИНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХНОШИНА - штатная численность:
— 3 человека
ТЕХНОШИНА - выручка: *
— За 2019 год: 169.00 млн руб.
— За 2018 год: 153.54 млн руб.
— За 2017 год: 81.02 млн руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХНОШИНА» занимает 16.8776% рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая».
Общий объем рынка составляет 1.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 16.8776% (169.00 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.