Компания ООО "НК-ФРУТТ" зарегистрирована 20 июля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Оптовая торговля фруктами, овощами и картофелем»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле отдельными видами товаров или группами товаров, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами», «Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами», «Оптовая торговля прочими промежуточными продуктами», «Прочая оптовая торговля», «Розничная торговля фруктами, овощами и картофелем», «Хранение и складирование» и ещё 1.
Штат сотрудников:
13
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
97
Высокая благонадёжность
47
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 2.27 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 0.00 тыс. руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (0.00 тыс. руб.)
Доля рынка компании - 0% (403.84 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 403.84 млн руб.
- 2019 - 390.54 млн руб.
- 2018 - 464.77 млн руб.
- 2017 - 455.13 млн руб.
- 2016 - 897.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «»:
— Компаний не найдено
Ближайшие конкуренты компании «НК-ФРУТТ» по рынку «»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет