Компания ООО "ОПТИМУМ ПАСИФИК МЭННИНГ" зарегистрирована 22 октября 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
690091, Приморский край, г Владивосток, Фрунзенский р-н, Океанский пр-кт, д 17, оф 502/1
Компания ООО "ОПТИМУМ ПАСИФИК МЭННИНГ" зарегистрирована 22 октября 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОПТИМУМ ПАСИФИК МЭННИНГ» занимает 0.0208% рынка «Деятельность агентств по подбору персонала».
Общий объем рынка составляет 96.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (96.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0208% (20.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентств по подбору персонала»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.