Компания ООО "ЕДИНЫЙ ИПОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 13 марта 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность курьерская», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Денежное посредничество прочее», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 19.
Компания ООО "ЕДИНЫЙ ИПОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 13 марта 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность курьерская», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Денежное посредничество прочее», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 19.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.